Наш телефон: +7 (3452) 69-90-09
Пятница - 11 (Октбярь)
19:00 - 20:30 | Начальный 1 |
Воскресенье - 13 (Октбярь)
08:00 - 10:00 | Совместная практика |
10:00 - 11:30 | Ознакомительный |
11:30 - 13:00 | Начальный |
Практикует йогу Айенгара с 2009 года. Студентка второго года обучения Курса Преподавателей йоги в г. Москва.под руководством Литвинова Виталия
Чем Вы занимались, прежде чем стали преподавать йогу? Совмещаете ли преподавание йоги с какой-либо деятельностью?
Бухгалтер-аудитор. Тюменский Государственный Университет. Основатель Студии Ногтевого Дизайна «ОК». Как человек творческий - ощущаю потребность нести радость людям разными способами, безусловно, одно другому не мешает и мой девиз - Если что-то делаешь делай это хорошо, или не делай вовсе.
Чем привлек метод Айенгара? Вспомните Ваши первые занятия йогой, первого учителя
Первый учитель- Ольга Зайкова - знакомство с методом Айенгара на «Йоге для Будущих мам». 7,8,9 месяц - Невероятные ощущения лёгкости во время, и после занятия. Влюбилась в йогу 13 лет назад - раз и навсегда.
Расскажите об одной из Ваших любимых асан.
Если скажу, что люблю их все - слукавлю. Любимые позы- это те, которые лучше всего получаются. Один из моих учителей сказал - «чем больше вам не нравится делать асану, особенно если она физически тяжела- тем больше ее нужно делать, оттачивая геометрию, увеличивая продолжительность пребывания, и только тогда она станет для вас легкой и любимой». Так из одной категории в другую перешла Стойка на руках. А изначально душа моя выбрала Ардха Чандрасана (поза Полумесяца).
Чем Вы интересуетесь кроме йоги? Как проводите свободное время?
Несмотря на то, что в семье три школьника, обязательным считаю совмещение рабочей деятельности с отдыхом. Прогулки за городом, рисование, и конечно, встречи с друзьями за настольными играми.
Что бы Вы посоветовали новичку?
Заботиться о себе, духовно, физически, и даже если не просто, не останавливаясь, двигаться вперёд.
Опишите, каким, по вашему мнению, должен быть преподаватель йоги.
Безусловно любить своё дело, ценить учеников, нести гармонию и равновесие во всем.