Наш телефон: +7 (3452) 69-90-09
Преподавательский курс 2016-19 гг. обучения по международной трехлетней системе подготовки преподавателей йоги Айенгара под руководством Игоря Подмазина.
Учебный Центр «Йога-Практика (г.Москва) и Студия йоги «Индра» (г.Тюмень) объявляют набор на преподаватель
Учебный центр "Йога-Практика" проводит обучение и сертификацию преподавателей йоги по методу Шри Б.К.С. Айенгара. Правила и программы учебных курсов составлены на основании методических указаний по подготовке преподавателей, разработанных в Институте йоги им. Рамамани Айенгар, Пуна, Индия.
В настоящее время, курс подготовки преподавателей йоги Айенгара представляет собой трехгодичную программу обучения, включающую в себя:
совершенствовани
изучение основ теории и философии йоги
введение в дисциплины, связанные с обучением и практикой йоги (анатомия, психология, этика и т.д.)
приобретение навыков преподавания (умение видеть тело и его работу в позе, корректирование позы, составление общих и индивидуальных программ занятий, искусство работы с людьми и т.п.)
Для того, чтобы поступить на Учительский курс, необходимо:
Иметь стаж регулярных занятий йогой Айенгара не менее 2-х лет,
Получить рекомендацию вашего основного преподавателя, имеющего сертификат не ниже Introductory II
Скачать Анкету для поступления на Заочный Учительский курс.
Успешно пройти предварительный просмотр
Более подробную информацию о требованиях к участию в курсах подготовки учителей и экзаменах Вы можете посмотреть на сайте Ассоциации и Некомерческого Партнерства «Содействие развитию Йоги Айенгара»
Программа подготовки преподавателей йоги.
Заочный Учительский курс предназначен в первую очередь для тех, кто серьезно увлечен йогой и планирует стать квалифицированны
Цель заочного учительского курса:
Совершенствовани
Структура заочного учительского курса:
Заочный учительский курс подготовки преподавателей йоги представляет собой трехгодичную программу:
1-й год обучения
Продолжительност
Все семинары первого года обучения будут практическими и направлены на улучшение личной практики студентов.
Успешно завершившими первый год обучения являются те ученики, которые регулярно посещали семинары в течение всего года и успешно сдали экзамен по практике.
2-ой год обучения
Продолжительност
Условия поступления – успешное окончание 1-го года обучения
Семинары 2-го года обучения включают в себя практические и теоретические занятия (анатомия, философия йоги).
Успешно завершившими 2-ой год обучения являются те ученики, которые регулярно посещали семинары в течение всего года и успешно сдали экзамен на сертификат Начальный 1.
3-й год обучения
Продолжительност
Условия поступления – успешное окончание 2-го года обучения
Семинары 3-го года обучения включают в себя практические и теоретические занятия (анатомия, философия йоги). В течение 3-го года особое значение будет придаваться освоению методики обучения и приобретению навыков преподавания. Изучается программа подготовки к сдаче экзаменов Introductory 2.
Успешно завершившими 3-й год обучения являются те ученики, которые регулярно посещали семинары в течение всего года и успешно сдали экзамен на сертификат Начальный 2).
Экзамены заочного учительского курса:
1-й год обучения - экзамен по практике
2-ой год обучения. После окончания второго года обучения ученики сдают экзамен на сертификат уровня Начальный 1. Экзамен включает в себя 3 части: личная практика ученика, теоретическая часть (тест), практика преподавания.
3-й год обучения. После окончания второго года обучения ученики сдают экзамен на сертификат уровня Начальный 2. Экзамен включает в себя 3 части: личная практика ученика, теоретическая часть (тест), практика преподавания.
семинар |
дата |
время |
преподаватель |
место проведения |
примечание |
Семинар 1 |
5-7 октября 2018 |
10:00-17:00 |
Игорь Подмазин |
Индра Тюмень |
|
Семинар 2 |
14-16 декабря 2018 |
10:00-17:00 |
Игорь Подмазин |
Индра Тюмень |
|
Семинар 3 |
25-27 января 2019 г. |
10:00-17:00 |
Игорь Подмазин |
Индра Тюмень |
|
Семинар 4 |
12-14 апреля 2019 г. |
10:00-17:00 |
Игорь Подмазин |
Индра Тюмень |
1-й год обучения |
2-й год обучения |
3-й год обучения |
Оплата всего курса 24 000 рублей При оплате в 2 этапа 24 000 рублей 12 000 рублей - на 1 семинаре, 12 000 рублей - на 3 семинаре.
|
Оплата всего курса 46 000 рублей При разовой оплате 12 000 рублей за каждый семинар
|
Оплата всего курса 46 000 рублей При разовой оплате 12 000 рублей за каждый семинар
|
Регистрация и информация
ВАЖНО! Участие в курсе возможно только после регистрации, количество мест ограничено. Условия и сроки регистрации уточняйте у администраторов Студии йоги «Индра».
Запись и все вопросы по участию направляйте по e-mail: info@indrayoga.ru
или звоните по тел.(3252) 699-009
Занимается Йогой с 1992 г.
Преподает Йогу Айенгара с 2001 г.
Сертификат Senior Int. 1
Игорь Подмазин о сохранении традиций метода и здоровом фанатизме в йоге.
Со скольки лет вы занимаетесь йогой?
Я пробовал примерять на себя различные стили, направления с 1992 по 1998 год, пока не нашел московский центр йоги Айенгара, с методом Айенгара. И вот с этого момента я остановился конкретно на этом методе и пытаюсь его изучать.
Какими качествами должен обладать человек, который встает на этот путь, который собирается для себя что-то открывать в йоге?
Самое главное качество, которым должен обладать человек, вставший на путь йоги, самое важное — это стабильность в практике. Даже если у человека будут какие-то перекосы, может он будет недостаточно добрым, как того хотелось бы, может быть жадным. Даже если он будет ужасный, неисправимый, — это не должно никак отпугивать человека от предмета. Даже если у него будут плохие привычки, даже если он будет пить и курить, но если он будет регулярно заниматься, брать себя за шкирку и тащить в зал, то он постепенно себя откорректирует, создаст гармонию. И есть тому куча доказательств: разные мои знакомые, ученики и т.д.
Сколько лет практики требуется для избавления от вредных привычек, корректировки человека?
Человек в течение практики изменяется. Интенсивность изменений зависит от многих факторов и невозможно как-то поставить всех в один контекст. Это зависит от конституционных, социальных и др. особенностей каждого конкретного человека, очень индивидуально. Интенсивность изменений особенно сильная в течение первых трех лет, потом – идет небольшой спад. Но полностью обновление, касательно телесной оболочки личности, происходит в течение семи лет — на клеточном уровне. Поэтому если человек будет регулярно практиковать, не смотря ни на что, он выстроит свою жизнь, он гармонизирует себя. В священных писаниях о йоге так и написано: неважно какой человек, больной — здоровый, молодой — старый, неважно какой он социальной прослойки, — каждый имеет право заниматься и каждому йога поможет.
Человек, когда занимается йогой, выстраивает себя, меняет свои принципы, черты характера. Как ему потом с этим багажом знаний адаптироваться в том социальном мире, в котором он живет, находиться в той роли, в которой он существует?
В социальной жизни, человек, занимающийся профессионально, грамотно начинает прилагать как можно меньше усилий. Ему не нужно адаптироваться, это происходит автоматически. Это происходит, потому что через понимание себя — человек начинает понимать окружающих людей, окружающий мир. Когда человек устанавливает внутренние отношения с собой, со своим телом, мышцами, костями, со своими органами, эмоциями, со своей жизнью — то он начинает через себя видеть других людей, понимать больше других людей. У такого человека появляется сострадание к внешнему миру, потому что он начинает понимать причину страданий. Ему становится, в принципе, легче жить, потому что он уже не отделяет себя от остальных, потому что если он живет в этом мире, то он не воспринимает себя как какую-то отдельную особь. Мы все из одного лона. Мы все одно целое. Мы все – детали одного большого конструктора. Мы все — являемся каплей в общем океане мироздания. А океан-то, он единый, правильно?
Как воспринимать людей такими, какие они есть? Не противопоставлят
Если человек выстраивает отношения с собой, он начинает понимать и других, меньше осуждает что-то, потому что и у него у самого все эти недостатки есть. Почему нам бывает очень сложно прижиться в какой-либо ситуации? Потому что мы не можем что-то понять. Не можем что-то понять, — значит, у нас это не отражается. Получается, это в большей степени, наша личная проблема. То есть, если человек распознает себя, свои плюсы и свои минусы, то автоматически он распознает окружающее пространство. Мы — отражение внешнего мира, мы «зеркалим». Картинка представления о мире складывается через органы восприятия: через глаза, уши, память и т.д. И если эти органы восприятия искаженные, если клетки памяти, нервные клетки дают перекос, если они дают сбой, то соответственно этот перекос будет у человека и во внешнем мире. Поэтому мы выстраиваем свой аппарат, выстраиваем свой инструмент, а инструмент в данном случае — это наше тело, через которое мы общаемся с этим материальным внешним миром. Чем совершеннее этот инструмент, тем совершеннее нам кажется жизнь вокруг. А если он забитый весь, заблокированный, зашлакованный, — у нас и мир вокруг такой кажется, потому что мы «зеркалим» уже хуже. Если мы не отражаем его, то это будет уже как через розовые очки восприятие.
Как вы относитесь к тому, что сейчас йога становится очень модным явлением?
К тому, что йога сейчас становится модным явлением, я отношусь очень хорошо. Супер отношусь! Так и должно быть! Очень правильно. Самое главное, чтобы был выбран верный подход. Поскольку я сторонник и фанат нашего метода — Айенгара, я считаю, что пиар пиаром, но всё-таки, это должно делаться профессионально. Уж если ты хочешь научить всех йоге, то будь добр — делай это в соответствии с учением каким-то проверенным, это будет правдиво. Так вот, я за честность. Потому что всё-таки обидно, когда с появлением очередного авторского метода, человек первый раз в жизни приходит на какую-нибудь йогу, у него складывается неверное впечатление и больше он на йогу не придет, скажет скептически: «Да, я уже ходил!» Я за популяризацию, но — профессионализм в ней и честность.
В связи с чем йогу начинают преподавать как секту?
Йогу преподают как секту от излишней эгоцентрики. Когда человек чего-то недополучил, он может таким образом реализовать свои скрытые амбиции, из-за отсутствия информации. Но обычно если человек всё-таки тяготеет к знанию, он пытается находить какие-то традиционные школы, проверенные. Потому что всё-таки преподавание йоги — это кусочек власти как-никак, и на этом люди могут играть.
Ваше отношение к фанатизму в йоге?
Моё отношение к фанатизму в йоге такое: есть здоровый фанатизм, а есть больной фанатизм. Здоровый фанатизм — это тот, когда человек хочет в своем увлечении, которое меняет его, делает лучше, оставаться стабильным, постоянным — это здоровый фанатизм. Ну а если то, о чем я говорю, приносит негативные последствия: рушится семья, человек уходит от общества, начинает считать себя выше других — это нездоровый фанатизм. Нездоровый фанатизм проявляется у людей, которые всё время по верхам хватают. А если фанатизм тот, который улучшает жизнь и улучшает жизнь вокруг себя, то дай Бог, чтобы у каждого был такой фанатизм!
Вы верите в чудо? Что такое чудо?
Чудо — это действие не поддающееся логическому объяснению. Я все-таки в чудо верю. Потому что жизнь такая непредсказуемая. Если человек не верит в чудо — это говорит о его слишком сильной самоуверенности. В большей степени я, конечно же, в чудо верю. Да и вообще, если в чудо верить — тебе и жить веселей!
Какие книги вы читаете?
Раньше очень много читал, сейчас некогда, много забирают времени книги. В основном все последние книжки больше методического характера по нашему предмету и философского плана. Это не только может быть йога, это могут быть разные точки зрения на жизнь. Это и буддизм, и разные-разные другие интересные взгляды интересных людей, таких, легендарных, я бы сказал. Из этого, я все время читаю очередную книжку и радуюсь: Господи, как всё одинаково! Есть основы, из которых всё вышло. И постепенно я перестаю видеть разницу, что это — отдельно, это — отдельно. Просто немножко каждый чуть-чуть по-своему интерпретирует. Для меня становится в принципе всё одним целым: что индуизм, что буддизм, что мусульманство, что христианство. Просто, если есть вещи какие-то более глубокие, есть — более простые. А суть одна и та же.
Источник: homeyoga.ru