г.Тюмень

ул. Станислава Карнацевича, д.14, корп.1

Посмотреть на карте

Наш телефон: +7 (3452) 69-90-09

info@indrayoga.ru

Учительский курс

Преподавательский курс 2016-19 гг. обучения по международной трехлетней системе подготовки преподавателей йоги Айенгара под руководством Игоря Подмазина.


 

Учебный Центр «Йога-Практика (г.Москва) и Студия йоги «Индра» (г.Тюмень) объявляют набор на преподавательский курс 2016-19 гг. обучения по международной трехлетней системе подготовки преподавателей йоги Айенгара в г.Тюмень под руководством Игоря Подмазина (г.Москва).

Как стать сертифицированным преподавателем йоги?

Учебный центр "Йога-Практика" проводит обучение и сертификацию преподавателей йоги по методу Шри Б.К.С. Айенгара. Правила и программы учебных курсов составлены на основании методических указаний по подготовке преподавателей, разработанных в Институте йоги им. Рамамани Айенгар, Пуна, Индия. 

В настоящее время, курс подготовки преподавателей йоги Айенгара представляет собой трехгодичную программу обучения, включающую в себя:  

  • совершенствование личной практики, освоение основных асан и пранаям

  • изучение основ теории и философии йоги 

  • введение в дисциплины, связанные с обучением и практикой йоги (анатомия, психология, этика и т.д.) 

  • приобретение навыков преподавания (умение видеть тело и его работу в позе, корректирование позы, составление общих и индивидуальных программ занятий, искусство работы с людьми и т.п.) 

Для того, чтобы поступить на Учительский курс, необходимо:

  1. Иметь стаж регулярных занятий йогой Айенгара не менее 2-х лет,

  2. Получить рекомендацию вашего основного преподавателя, имеющего сертификат не ниже Introductory II

  3. Скачать Анкету для поступления на Заочный Учительский курс.

  4. Успешно пройти предварительный просмотр

Более подробную информацию о требованиях к участию в курсах подготовки учителей и экзаменах Вы можете посмотреть на сайте Ассоциации и Некомерческого Партнерства «Содействие развитию Йоги Айенгара»

 

Программа подготовки преподавателей йоги.

Заочный учительский курс

Заочный Учительский курс предназначен в первую очередь для тех, кто серьезно увлечен йогой и планирует стать квалифицированным преподавателем, но не имеет возможности пройти Очный учительский курс, т.е. жителей Подмосковья и других регионов России и СНГ.  

Цель заочного учительского курса: 

Совершенствование личной практики, освоение основ теории и философии йоги, введение в дисциплины, связанные с обучением и практикой йоги (анатомия, психология, этика и т.д.), приобретение навыков преподавания (умение видеть тело и его работу в позе, корректирование позы, составление общих и индивидуальных программ занятий, искусство работы с людьми и т.п.). 

Структура заочного учительского курса: 

Заочный  учительский курс подготовки преподавателей йоги представляет собой трехгодичную программу: 

1-й год обучения 

Продолжительность программы - 42 часа (7 часов в день, 3 семинара по 2 дня) в течение года. Условия поступления - рекомендация сертифицированного преподавателя йоги Айенгара (начиная с сертификата Introductory 2)  или Сертификат курса «Первый шаг» (в этом случае преподаватель курса «Первый шаг» и является рекомендующим вас на учительский курс). 

Все семинары первого года обучения будут практическими и направлены на улучшение личной практики студентов. 

Успешно завершившими первый год обучения являются те ученики, которые регулярно посещали семинары в течение всего года и успешно сдали экзамен по практике. 

2-ой год обучения 

Продолжительность программы - 84 часа (7 часов в день, 4 семинара по 3 дня) в течение года. 

Условия поступления –  успешное окончание 1-го года обучения 

Семинары 2-го года обучения включают в себя практические и теоретические занятия (анатомия, философия йоги).  

Успешно завершившими 2-ой год обучения являются те ученики, которые регулярно посещали семинары в течение всего года и успешно сдали экзамен на сертификат Начальный 1. 

3-й год обучения 

Продолжительность программы - 84 часа (7 часов в день, 4 семинара по 3 дня) в течение года. 

Условия поступления –  успешное окончание 2-го года обучения 

Семинары 3-го года обучения включают в себя практические и теоретические занятия (анатомия, философия йоги). В течение 3-го года особое значение будет придаваться освоению методики обучения и приобретению навыков преподавания. Изучается программа подготовки к сдаче экзаменов Introductory 2. 

Успешно завершившими 3-й год обучения являются те ученики, которые регулярно посещали семинары в течение всего года и успешно сдали экзамен на сертификат Начальный 2). 

Экзамены заочного учительского курса: 

1-й год обучения -  экзамен по практике 

2-ой год обучения. После окончания второго года обучения ученики сдают  экзамен на сертификат уровня Начальный 1. Экзамен включает в себя 3 части: личная практика ученика, теоретическая часть (тест), практика преподавания. 

3-й год обучения. После окончания второго года обучения ученики сдают  экзамен на сертификат уровня Начальный 2. Экзамен включает в себя 3 части: личная практика ученика, теоретическая часть (тест), практика преподавания.

Второй год обучения : 2017-2018

семинар

дата

время

преподаватель

место проведения

примечание

Семинар 1

6-8 октября  2017

9:00-17:00

Игорь

Подмазин

Индра

Тюмень

 

Семинар 2

 24-26 ноября  2017

9:00-17:00

Игорь

Подмазин

Индра

Тюмень

 

Семинар 3

23-25 марта  2018

9:00-17:00

Игорь

Подмазин

Индра

Тюмень

 

 

Семинар 4

18-20 мая 2018

9:00-17:00

Игорь

Подмазин

Индра

Тюмень

 

 

1-й год обучения  
(3 семинара по 2 дня)  

2-й год обучения  
(4 семинара по 3 дня)  

3-й год обучения  
(4 семинара по 3 дня)  

Оплата всего курса

24 000 рублей 

 При  оплате  в 2 этапа

24 000 рублей

12 000 рублей - на 1 семинаре,

12 000 рублей - на 3 семинаре.

 

Оплата всего курса

46 000 рублей 

При разовой оплате

12 000 рублей за каждый

семинар

 

 

Оплата всего курса

46 000 рублей 

При разовой оплате

12 000 рублей за каждый

семинар


 

 

Регистрация и информация


 

ВАЖНО! Участие в курсе возможно только после регистрации, количество мест ограничено. Условия и сроки регистрации уточняйте у администраторов Студии йоги «Индра».

Запись и все вопросы по участию направляйте по e-mail: info@indrayoga.ru

или звоните по тел.(3252) 699-009

Подмазин Игорь

Занимается Йогой с 1992 г.

Преподает Йогу Айенгара с 2001 г.

Сертификат Senior Int. 1

 
Преподаватель Московского Центра йоги Айенгара «Йога-Практика».
 
Игорь имеет медицинское образование, очень открытый человек и харизматичный преподаватель.

 

 

 

Игорь Подмазин о сохранении традиций метода и здоровом фанатизме в йоге.

Со скольки лет вы занимаетесь йогой?
Я пробовал примерять на себя различные стили, направления с 1992 по 1998 год, пока не нашел московский центр йоги Айенгара, с методом Айенгара. И вот с этого момента я остановился конкретно на этом методе и пытаюсь его изучать. 

Какими качествами должен обладать человек, который встает на этот путь, который собирается для себя что-то открывать в йоге? 
Самое главное качество, которым должен обладать человек, вставший на путь йоги, самое важное — это стабильность в практике. Даже если у человека будут какие-то перекосы, может он будет недостаточно добрым, как того хотелось бы, может быть жадным. Даже если он будет ужасный, неисправимый, — это не должно никак отпугивать человека от предмета. Даже если у него будут плохие привычки, даже если он будет пить и курить, но если он будет регулярно заниматься, брать себя за шкирку и тащить в зал, то он постепенно себя откорректирует, создаст гармонию. И есть тому куча доказательств: разные мои знакомые, ученики и т.д.

Сколько лет практики требуется для избавления от вредных привычек, корректировки человека? 
Человек в течение практики изменяется. Интенсивность изменений зависит от многих факторов и невозможно как-то поставить всех в один контекст. Это зависит от конституционных, социальных и др. особенностей каждого конкретного человека, очень индивидуально. Интенсивность изменений особенно сильная в течение первых трех лет, потом – идет небольшой спад. Но полностью обновление, касательно телесной оболочки личности, происходит в течение семи лет — на клеточном уровне. Поэтому если человек будет регулярно практиковать, не смотря ни на что, он выстроит свою жизнь, он гармонизирует себя. В священных писаниях о йоге так и написано: неважно какой человек, больной — здоровый, молодой — старый, неважно какой он социальной прослойки, — каждый имеет право заниматься и каждому йога поможет. 

Человек, когда занимается йогой, выстраивает себя, меняет свои принципы, черты характера. Как ему потом с этим багажом знаний адаптироваться в том социальном мире, в котором он живет, находиться в той роли, в которой он существует? 
В социальной жизни, человек, занимающийся профессионально, грамотно начинает прилагать как можно меньше усилий. Ему не нужно адаптироваться, это происходит автоматически. Это происходит, потому что через понимание себя — человек начинает понимать окружающих людей, окружающий мир. Когда человек устанавливает внутренние отношения с собой, со своим телом, мышцами, костями, со своими органами, эмоциями, со своей жизнью — то он начинает через себя видеть других людей, понимать больше других людей. У такого человека появляется сострадание к внешнему миру, потому что он начинает понимать причину страданий. Ему становится, в принципе, легче жить, потому что он уже не отделяет себя от остальных, потому что если он живет в этом мире, то он не воспринимает себя как какую-то отдельную особь. Мы все из одного лона. Мы все одно целое. Мы все – детали одного большого конструктора. Мы все — являемся каплей в общем океане мироздания. А океан-то, он единый, правильно? 

Как воспринимать людей такими, какие они есть? Не противопоставлять себя другим? 
Если человек выстраивает отношения с собой, он начинает понимать и других, меньше осуждает что-то, потому что и у него у самого все эти недостатки есть. Почему нам бывает очень сложно прижиться в какой-либо ситуации? Потому что мы не можем что-то понять. Не можем что-то понять, — значит, у нас это не отражается. Получается, это в большей степени, наша личная проблема. То есть, если человек распознает себя, свои плюсы и свои минусы, то автоматически он распознает окружающее пространство. Мы — отражение внешнего мира, мы «зеркалим». Картинка представления о мире складывается через органы восприятия: через глаза, уши, память и т.д. И если эти органы восприятия искаженные, если клетки памяти, нервные клетки дают перекос, если они дают сбой, то соответственно этот перекос будет у человека и во внешнем мире. Поэтому мы выстраиваем свой аппарат, выстраиваем свой инструмент, а инструмент в данном случае — это наше тело, через которое мы общаемся с этим материальным внешним миром. Чем совершеннее этот инструмент, тем совершеннее нам кажется жизнь вокруг. А если он забитый весь, заблокированный, зашлакованный, — у нас и мир вокруг такой кажется, потому что мы «зеркалим» уже хуже. Если мы не отражаем его, то это будет уже как через розовые очки восприятие.

Как вы относитесь к тому, что сейчас йога становится очень модным явлением? 
К тому, что йога сейчас становится модным явлением, я отношусь очень хорошо. Супер отношусь! Так и должно быть! Очень правильно. Самое главное, чтобы был выбран верный подход. Поскольку я сторонник и фанат нашего метода — Айенгара, я считаю, что пиар пиаром, но всё-таки, это должно делаться профессионально. Уж если ты хочешь научить всех йоге, то будь добр — делай это в соответствии с учением каким-то проверенным, это будет правдиво. Так вот, я за честность. Потому что всё-таки обидно, когда с появлением очередного авторского метода, человек первый раз в жизни приходит на какую-нибудь йогу, у него складывается неверное впечатление и больше он на йогу не придет, скажет скептически: «Да, я уже ходил!» Я за популяризацию, но — профессионализм в ней и честность. 

В связи с чем йогу начинают преподавать как секту? 
Йогу преподают как секту от излишней эгоцентрики. Когда человек чего-то недополучил, он может таким образом реализовать свои скрытые амбиции, из-за отсутствия информации. Но обычно если человек всё-таки тяготеет к знанию, он пытается находить какие-то традиционные школы, проверенные. Потому что всё-таки преподавание йоги — это кусочек власти как-никак, и на этом люди могут играть. 

Ваше отношение к фанатизму в йоге? 
Моё отношение к фанатизму в йоге такое: есть здоровый фанатизм, а есть больной фанатизм. Здоровый фанатизм — это тот, когда человек хочет в своем увлечении, которое меняет его, делает лучше, оставаться стабильным, постоянным — это здоровый фанатизм. Ну а если то, о чем я говорю, приносит негативные последствия: рушится семья, человек уходит от общества, начинает считать себя выше других — это нездоровый фанатизм. Нездоровый фанатизм проявляется у людей, которые всё время по верхам хватают. А если фанатизм тот, который улучшает жизнь и улучшает жизнь вокруг себя, то дай Бог, чтобы у каждого был такой фанатизм! 

Вы верите в чудо? Что такое чудо? 
Чудо — это действие не поддающееся логическому объяснению. Я все-таки в чудо верю. Потому что жизнь такая непредсказуемая. Если человек не верит в чудо — это говорит о его слишком сильной самоуверенности. В большей степени я, конечно же, в чудо верю. Да и вообще, если в чудо верить — тебе и жить веселей!

Какие книги вы читаете? 
Раньше очень много читал, сейчас некогда, много забирают времени книги. В основном все последние книжки больше методического характера по нашему предмету и философского плана. Это не только может быть йога, это могут быть разные точки зрения на жизнь. Это и буддизм, и разные-разные другие интересные взгляды интересных людей, таких, легендарных, я бы сказал. Из этого, я все время читаю очередную книжку и радуюсь: Господи, как всё одинаково! Есть основы, из которых всё вышло. И постепенно я перестаю видеть разницу, что это — отдельно, это — отдельно. Просто немножко каждый чуть-чуть по-своему интерпретирует. Для меня становится в принципе всё одним целым: что индуизм, что буддизм, что мусульманство, что христианство. Просто, если есть вещи какие-то более глубокие, есть — более простые. А суть одна и та же.

Источник: homeyoga.ru

 

Загрузка